понедельник, 12 сентября 2016 г.

Уже два года мы израильтяне. Наши перемены

Уже два года мы живём на Святой земле. За это время в наших жизнях произошли колоссальные изменения. 
Конечно, мы предполагали, что многое изменится, но таких перемен не ждал никто. Некоторые события сложно расставить по значимости, поэтому напишу хронологически. 
1. Первое, которое, как мне кажется, запустило всю цепочку. Не стало нашей бабушки. Вот уже полтора года мы живём без неё, но всё огоядываемся: «А как бы бабушка поступила? Что бы она сказала?». Ответы на эти вопросы помогают находить выход из многих ситуаций. 

2. Природа, как известно, не терпит пустоты. Почти через год в нашей семье родилась Лея. И это событие стало причиной всех других перемен. 

3. Первого июня репатриировались мои родители. Когда мы с Севой только переехали в Израиль, мы говорили о том, что и родители репатриируются. Но думали, что это произойдёт не раньше, чем через пять лет. Жизнь внесла свои коррективы. 

4. Я поняла, чем хочу заниматься. И  собрала команду, чтобы проводить марафоны по достижению целей для активных мам. Мы назвали своё детище «Твори! Мечтай! Меняйся!», провели бесплатный марафон пробно и поняли, что программа получилась классной, и проводить платно нам будет не стыдно. Сейчас работаем с первой группой, а 24 октября запустим ещё одну. 

5. Всё лето я провела в «Домике писателя», который на тот момент назывался «Летом писателя». Около сорока текстов создала и нафантазировала благодаря этому проекту. Говорят, получилось неплохо. Мама домика – замечательная Мариам, которая придумывала для нас темы, идеи текстов, создала потрясающую атмосферу в группе. В «Домике» я научилась нащупывать интересные темы и писать от души. 

6. В журнале «Жить интересно» проводился бесплатный курс для начинающих блогеров. Автор – Анастасия Дербасова. Мне очень нравится блог этой девушки. Её успехи впечатляют. Поэтому я с любопытством приступила к обучению. И ни на секунду не пожалела. Благодаря Насте произошла седьмая перемена. 

7. Я создала блог «Из декрета всему свету». В нём уже есть информация о послеродовой депрессии, перевод статьи с зарубежного сайта о том, что делать, если вы не слишком терпеливая мама (актуальчик!). В блоге я приглашаю к диалогу на интересные темы и рассказываю об опыте родительства других людей. Надеюсь, что он будет интересен и полезен  читателям. Я взяла интервью у специалистов по темам: послеродовая депрессия, интимная жизнь после родов, как говорить с детьми о сексе, как рассказать ребёнку о педофилах, как научить выстраивать личные границы и ещё несколько тем не остались без внимания. Интервью будут постепенно выходить в блоге. Чтобы их не пропустить, можно подписаться. 

Что происходит у Севы. 
Те же пункты плюс он работает в квест-комнате в Тель-Авиве. На иврите говорит уже свободно. Даже перенял многие израильские манеры. 

Вот такие у нас перемены. 

Расскажите, что у вас произошло этим летом? Чем оно особенно запомнилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий